1. Сбор за размещение (распространение) рекламы – применение главы 28-2 НК и Указа от 31 марта 2022 г. № 131 (плательщики и не плательщики сбора, уплата сбора по деятельности организаций, имеющих филиалы, операции, признаваемые и не признаваемые объектом, налоговая база, момент начисления сбора, ставки сбора, сроки уплаты и налоговая декларация; учет сбора при исчислении налога на прибыль) 2. Нормируемые и не нормируемые при исчислении налога на прибыль рекламные расходы: виды расходов, дата включения в затраты и порядок определения нормы 3. Бухгалтерский учет затрат на рекламу: дата признания расходов и оформление первичных учетных документов на услуги и рекламные образцы. 4. Исчислениеи вычетНДС по рекламным услугам, в том числе приобретаемым у нерезидентов и реализуемым нерезидентам. Возможность не исчисления НДС по рекламной продукции. Постановка на налоговый учет в Российской Федерации при оказании услуг в электронной форме. 5. Налог на доходы иностранных организаций, не осуществляющих деятельность через постоянное представительство. 6. Оффшорный сбор. 7. Подоходный налог при приобретении рекламных услуг и при передаче товаров (работ, услуг), имущественных прав.