Меню
1.Распечатайте оферту, расположенную ниже на этой странице, и оплатите участие в мероприятии.
Нажмите в браузере Файл/Печать или комбинацию клавиш CTRL + P (Сmd+P для Mac)

2. Ссылка для входа на вебинар будет выслана на email, указанный при регистрации.

Вебинары проходят на платформе Zoom.
Если вы еще не использовали сервис Zoom, рекомендуем
предварительно ознакомиться с инструкцией для использования сервиса.


3.По окончании вебинара единолично оформите первичный учетный документ, подтверждающий участие в вебинаре
Бурдюк Олег Алексеевич
Аудитор – индивидуальный предприниматель
220045, г. Минск, а/я 73, УНП 191057509
Р/с BY82 AKBB 3013 0802 6001 7550 0000
в ЦБУ № 529 ОАО «АСБ Беларусбанк», 56, БИК AKBBBY2X
ПРЕДЛАГАЮ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
СПИКЕР
ВЕБИНАР:
20.11.2020
15.00-17.00
СПИКЕР
НАЛОГОВЫЕ ЗАТРАТЫ ПРИ ПАНДЕМИИ
1. Налоговый учет расходов на профилактику инфекционных заболеваний:
1.1 учет затрат на проведение санитарно-противоэпидемиологических и (или) ограничительных мероприятий, которые входят/не входят в перечень, определяемый Минздравом (постановления Минздрава от 08.04.2020 N 208, от 10.04.2020 N 36);
1.2 учет СИЗ (защитных масок, костюмов, респираторов, резиновых перчаток и др.), выдаваемых производственным, офисным работникам в связи с защитой от коронавируса COVID-19;
1.3 учет расходов на моющие и антисептические средства, используемые работниками организации; учет расходов на приобретение дозаторов с антисептическими средствами для обработки рук в местах общего пользования;
1.4 учет расходов на обустройство дополнительной защиты рабочих мест (в виде защитных барьеров, устройств, позволяющих обеспечить безопасную дистанцию между работниками и посетителями организаций).
2. Налоговый учете расходов на оплату труда:
2.1 учет выплат работникам во время вынужденного простоя в размерах, предусмотренных законодательством и сверх этих размеров (по ЛПА);
2.2 учет выплат работникам в размере не ниже 2/3 заработка, которые вернулись из командировки и находятся в самоизоляции (если они не могут выполнять работу согласно своим должностным обязанностям) (п. 1.2 постановления Совмина от 03.04.2020 N 194).
3. Налоговый учет командировочных расходов в случаях, когда:
3.1 командировка продлена по причине невозможности возвращения работника из страны, в которой регистрируются случаи инфекции, вызванной коронавирусом COVID-19 (п. 1.1 пост. Совмина от 3.4.2020 N 194);
3.2 командировка отменена не по вине работника, но расходы на оплату проезда, бронирование гостиницы, оформление визы уже произведены, однако не возвращаются (частично /полностью).
3.3 командированный работник по возвращении из загранкомандировки заболел COVID-19 и не успел в установленные сроки отчитаться по израсходованным суммам (не сдал авансовый отчет).
4. Налоговый учет расходов организации при отсутствии / резком уменьшении выручки (доходов) в связи с временным приостановлением деятельности из-за распространения коронавируса:
4.1 учет амортизационных отчислений основных средств и нематериальных активов, если организация не воспользовалась правом ее не начислять в 2020 году согласно постановлению Совмина от 15.04.2020 N 229;
4.2 учет управленческих расходов;
4.3 учет расходов на арендную плату, коммунальные платежи, если арендованное имущество временно не используется арендатором;
4.4 учет имущественных налогов (налога на недвижимость, земельного налога), арендной платы за пользование земельным участком;
4.5 требуется ли восстанавливать инвестиционный вычет, если ОС простаивает;
4.6 в каком размере можно учесть во внеррасходах резерв по сомнительным долгам, если за отчетный период складывается убыток или налоговая база (без учета резерва) меньше, чем сомнительный долг, по которому допускается создать резерв.
5. Налоговый учет расходов организации для обеспечения "удаленной работы" сотрудников:
5.1 учет сумм возмещения работникам их расходов на интернет, на деловые телефонные разговоры с личных телефонов, расходов на э/энергию, израсходованную техническими устройствами при выполнении работы для нанимателя;
5.2 учет компенсации за использование личного имущества в интересах нанимателя.
Стоимость услуги составляет 123,00 руб. (сто двадцать три рубля 00 копеек) без НДС.
Заказчик производит оплату консультационных услуг, оказываемых путём участия в указанном вебинаре, на расчетный счет индивидуального предпринимателя О.А.Бурдюка (Исполнитель) в размере 100% стоимости услуг до начала консультационного вебинара.

Настоящее информационное письмо согласно ст. 405 и п. 2 ст. 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь (ГК) является офертой (предложением заключить договор), а уплата указанной в ней суммы согласно п. 2 ст. 402 и п. 3 ст. 408 ГК – акцептом (принятием предложения). Договор при этом признаётся заключенным в момент оплаты указанных услуг.

Первичные учетные документы по окончании вебинара Заказчик и Исполнитель оформляют единолично.
В качестве основания и назначения платежа указывается:
Договор публичной оферты № 8 от 14.10.2020.
Индивидуальный предприниматель ___________________ О.А. Бурдюк