Меню
ПРЕДЛАГАЮ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
СПИКЕР
ВЕБИНАР:
15.10.2020
15.00-17.00
СПИКЕР
НАЛОГОВЫЕ ЗАТРАТЫ ПРИ ПАНДЕМИИ
ПРОГРАММА
1. Налоговый учет расходов на профилактику инфекционных заболеваний:
1.1 учет затрат на проведение санитарно-противоэпидемиологических и (или) ограничительных мероприятий, которые входят/не входят в перечень, определяемый Минздравом (постановления Минздрава от 08.04.2020 N 208, от 10.04.2020 N 36);
1.2 учет СИЗ (защитных масок, костюмов, респираторов, резиновых перчаток и др.), выдаваемых производственным, офисным работникам в связи с защитой от коронавируса COVID-19;
1.3 учет расходов на моющие и антисептические средства, используемые работниками организации; учет расходов на приобретение дозаторов с антисептическими средствами для обработки рук в местах общего пользования;
1.4 учет расходов на обустройство дополнительной защиты рабочих мест (в виде защитных барьеров, устройств, позволяющих обеспечить безопасную дистанцию между работниками и посетителями организаций).
2. Налоговый учете расходов на оплату труда:
2.1 учет выплат работникам во время вынужденного простоя в размерах, предусмотренных законодательством и сверх этих размеров (по ЛПА);
2.2 учет выплат работникам в размере не ниже 2/3 заработка, которые вернулись из командировки и находятся в самоизоляции (если они не могут выполнять работу согласно своим должностным обязанностям) (п. 1.2 постановления Совмина от 03.04.2020 N 194).
3. Налоговый учет командировочных расходов в случаях, когда:
3.1 командировка продлена по причине невозможности возвращения работника из страны, в которой регистрируются случаи инфекции, вызванной коронавирусом COVID-19 (п. 1.1 пост. Совмина от 3.4.2020 N 194);
3.2 командировка отменена не по вине работника, но расходы на оплату проезда, бронирование гостиницы, оформление визы уже произведены, однако не возвращаются (частично /полностью).
3.3 командированный работник по возвращении из загранкомандировки заболел COVID-19 и не успел в установленные сроки отчитаться по израсходованным суммам (не сдал авансовый отчет).
4. Налоговый учет расходов организации при отсутствии / резком уменьшении выручки (доходов) в связи с временным приостановлением деятельности из-за распространения коронавируса:
4.1 учет амортизационных отчислений основных средств и нематериальных активов, если организация не воспользовалась правом ее не начислять в 2020 году согласно постановлению Совмина от 15.04.2020 N 229;
4.2 учет управленческих расходов;
4.3 учет расходов на арендную плату, коммунальные платежи, если арендованное имущество временно не используется арендатором;
4.4 учет имущественных налогов (налога на недвижимость, земельного налога), арендной платы за пользование земельным участком;
4.5 требуется ли восстанавливать инвестиционный вычет, если ОС простаивает;
4.6 в каком размере можно учесть во внеррасходах резерв по сомнительным долгам, если за отчетный период складывается убыток или налоговая база (без учета резерва) меньше, чем сомнительный долг, по которому допускается создать резерв.
5. Налоговый учет расходов организации для обеспечения "удаленной работы" сотрудников:
5.1 учет сумм возмещения работникам их расходов на интернет, на деловые телефонные разговоры с личных телефонов, расходов на э/энергию, израсходованную техническими устройствами при выполнении работы для нанимателя;
5.2 учет компенсации за использование личного имущества в интересах нанимателя.
123
БЕЛ. РУБ БЕЗ НДС
за одного участника на семинаре/ за одно подключение на вебинаре
Click to order
НАЛОГОВЫЕ ЗАТРАТЫ ПРИ ПАНДЕМИИ
Total: 
ФИО
Ваш Email
Контактный телефон
Компания
Должность
Если вы уже прошли регистрацию ранее и хотите распечатать оферту, нажмите сюда
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
Введите ваши контактные данные
ФИО
Ваш мобильный телефон
Ваш E-mail
Компания
Должность
Если вы уже прошли регистрацию ранее и хотите распечатать оферту, нажмите сюда
Посмотрите, какие семинары пройдут в ближайжее время или подпишитесь на рассылку, чтобы не пропускать анонсы новых мероприятий
КОНТАКТЫ
Если вы хотите обратиться за личной консультацией или организовать индивидуальный семинар/вебинар, свяжитесь со мной удобным способом:
БУРДЮК ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ
Информационное письмо № 2 от 15.09.2020,
НАЛОГОВЫЕ ЗАТРАТЫ ПРИ ПАНДЕМИИ
15.10.2020