Меню
ПРЕДЛАГАЮ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
СПИКЕР
ВЕБИНАР:
23.11.2020
14.00-16.00
СПИКЕР
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ АКТИВОВ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
ПРОГРАММА
1. Последствия непроведения или некачественного проведения инвентаризации.
2. Объекты и сроки проведения годовой инвентаризации.
3. Порядок составления приказа по инвентаризации и определения круга лиц, участвующих в инвентаризации.
4. Общий порядок проведения инвентаризации.
5. Особенности проведения инвентаризации:
внеоборотных активов;
оборотных активов;
дебиторской и кредиторской задолженности;
других активов и обязательств.
6. Требования к документальному оформлению инвентаризации.
7. Порядок рассмотрения результатов инвентаризации:
порядок применения норм естественной убыли;
определение стоимости недостач и излишков;
правила зачета недостач излишками;
списание задолженности с истекшим сроком исковой давности и невозможной для взыскания и др.
8. Отражение результатов годовой инвентаризации в бухгалтерском учете.
9. Отражение результатов инвентаризации в налоговом учете.
10. Исправление ошибок, выявленных в результате проведения инвентаризации, в бухгалтерском и налоговом учете, порядок внесения исправлений в налоговые декларации.
11. Определение суммы ущерба, подлежащей взысканию.
12. Порядок взыскания ущерба.
123
БЕЛ. РУБ БЕЗ НДС
за одного участника на семинаре/ за одно подключение на вебинаре
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
Введите ваши контактные данные
ФИО
Ваш мобильный телефон
Ваш E-mail
Компания
Должность
Если вы уже прошли регистрацию ранее и хотите распечатать оферту, нажмите сюда
Посмотрите, какие семинары пройдут в ближайжее время или подпишитесь на рассылку, чтобы не пропускать анонсы новых мероприятий
КОНТАКТЫ
Если вы хотите обратиться за личной консультацией или организовать индивидуальный семинар/вебинар, свяжитесь со мной удобным способом:
БУРДЮК ОЛЕГ АЛЕКСЕЕВИЧ
Договор публичной оферты № 10 от 14.10.2020