Меню
1.Распечатайте оферту, расположенную ниже на этой странице, и оплатите участие в мероприятии.
Нажмите в браузере Файл/Печать или комбинацию клавиш CTRL + P (Сmd+P для Mac)

2. Ссылка для входа на вебинар будет выслана на email, указанный при регистрации.

Вебинары проходят на платформе Zoom.
Если вы еще не использовали сервис Zoom, рекомендуем
предварительно ознакомиться с инструкцией для использования сервиса.


3.По окончании вебинара единолично оформите первичный учетный документ, подтверждающий участие в вебинаре
220045, г. Минск, а/я 73
УНП 191057509
Р/с BY82 AKBB 3013 0802 6001 7550 0000 в ОАО «АСБ Беларусбанк», AKBBBY2X
Бурдюк Олег Алексеевич
Аудитор – индивидуальный предприниматель
ПРЕДЛАГАЮ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
СПИКЕР
ВЕБИНАР:
08.02.2023
15.00-17.00
СПИКЕР
ЗАТРАТЫ 2023: БУХГАЛТЕРСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ
1. Бухгалтерский учет: деление понесенных затрат на активы, себестоимость и расходы периода в 2023 году. Принципы закрытия затратных счетов в бухгалтерском учете. Возможность учета затрат на счете 97 «Расходы будущих периодов» и на счете 96 «Резервы предстоящих платежей»
2. Новые правила определения периода признания затрат в бухгалтерском учете с 01.01.2019 (Постановление Минфина РБ № 55 от 08.08.2018; разъяснение МНС и Минфина РБ от 11 апреля 2019 г. № 15-1-5/105/2-2-10/00891)
3. Налоговый учет: деление расходов на затраты и внеррасходы. Сложные и не урегулированные вопросы. Особенности определения затрат и внеррасходов, учитываемых и не учитываемых при налогообложении прибыли
4. Создание резервов по сомнительным долгам для бухучета и налога на прибыль
5. Экономически обоснованные затраты
6. Нормируемые затраты при исчислении налога на прибыль:

командировочные расходы по постановлению Совмина № 176 от 19.03.2019, в том числе при участии в семинарах;
нормы для механических транспортных средств;
потери от недостачи и (или) порчи товаров. Порядок установления норм в организации;
управленческие услуги
7. Общие положения по нормированию прочих затрат. Порядок расчета суммы предела, в том числе организациями, имеющими филиалы:
выплаты по трудовым договорам;
благоустройство населенных пунктов;
расходы на проведение официальных мероприятий;
вознаграждения членам наблюдательного совета;
представительские расходы;
затраты по транспортировке покупателей до торгового объекта;
компенсация за использование личных автомобилей в служебных целях;
членские взносы;
проценты по просроченным кредитам и займам;
рекламные расходы
8. Нормирование отдельных видов затрат по принципу «тонкой капитализации»
9. Правила применения инвестиционного вычета в 2023 году
10. Ограничение затрат правилами трансфертного ценообразования

Стоимость услуги составляет 123,00 руб. (сто двадцать три рубля 00 копеек) без НДС.
1. Заказчик производит оплату консультационных услуг, оказываемых путем участия в указанном вебинаре, на расчетный счет индивидуального предпринимателя О.А.Бурдюка (Исполнитель) в размере 100% стоимости услуг до начала консультационного вебинара.
2. Настоящее информационное письмо согласно ст. 405 и п. 2 ст. 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь (ГК) является офертой (предложением заключить договор), а уплата указанной в ней суммы согласно п. 2 ст. 402 и п. 3 ст. 408 ГК - акцептом (принятием предложения). Договор признается заключенным в момент оплаты указанных услуг. Если оплата после начала оказания услуг согласована Исполнителем, то договор признается заключенным в день оказания услуг.
3. Первичные учетные документы по окончании вебинара Заказчик и Исполнитель оформляют единолично.
4. В качестве основания и назначения платежа указывается название вебинара и
Договор публичной оферты № 3 от 16.12.2022.
Индивидуальный предприниматель ___________________ О.А. Бурдюк