Меню
1.Распечатайте оферту, расположенную ниже на этой странице, и оплатите участие в мероприятии.
Нажмите в браузере Файл/Печать или комбинацию клавиш CTRL + P (Сmd+P для Mac)

2. Ссылка для входа на вебинар будет выслана на email, указанный при регистрации.

Вебинары проходят на платформе Zoom.
Если вы еще не использовали сервис Zoom, рекомендуем
предварительно ознакомиться с инструкцией для использования сервиса.


3.По окончании вебинара единолично оформите первичный учетный документ, подтверждающий участие в вебинаре
Бурдюк Олег Алексеевич
Аудитор – индивидуальный предприниматель
220045, г. Минск, а/я 73, УНП 191057509
Р/с BY82 AKBB 3013 0802 6001 7550 0000
в ЦБУ № 529 ОАО «АСБ Беларусбанк», 56, БИК AKBBBY2X
ПРЕДЛАГАЮ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
СПИКЕР
ВЕБИНАР:
02.02.2022
15.00-17.00
СПИКЕР
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ С 1.9.2021
1. Перечень ситуаций, по которым цена на строительные материалы не подлежит регулированию
2. Объекты, цена строительных материалов на которые подлежит и не подлежит регулированию
3. Перечень строительных материалов, на которые распространяется ценовое регулирование
4. Порядок работы по "старым" договорам
5. Порядок формирования цен производителями, импортерами, оптовыми и розничными организациями. Порядок предоставления скидок
6. Обязательные условия договора на реализацию строительных материалов
7. Введение обязанности по оказанию транспортных услуг при реализации строительных материалов. Бухгалтерский учет и налогообложение собственных и приобретенных транспортных услуг
8. Ответственность за нарушение порядка ценообразования

Стоимость услуги составляет 123,00 руб. (сто двадцать три рубля 00 копеек) без НДС.
1. Заказчик производит оплату консультационных услуг, оказываемых путём участия в указанном вебинаре, на расчетный счет индивидуального предпринимателя О.А.Бурдюка (Исполнитель) в размере 100% стоимости услуг до начала консультационного вебинара.
2. Настоящее информационное письмо согласно ст. 405 и п. 2 ст. 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь (ГК) является офертой (предложением заключить договор), а уплата указанной в ней суммы согласно п. 2 ст. 402 и п. 3 ст. 408 ГК – акцептом (принятием предложения). Договор при этом признаётся заключенным в момент оплаты указанных услуг.
3. Первичные учетные документы по окончании вебинара Заказчик и Исполнитель оформляют единолично.
4. В качестве основания и назначения платежа указывается
Договор публичной оферты № 2 от 2.12.2021.
Индивидуальный предприниматель ___________________ О.А. Бурдюк