Меню
1.Распечатайте оферту, расположенную ниже на этой странице, и оплатите участие в online-мероприятии.
Нажмите в браузере Файл/Печать или комбинацию клавиш CTRL + P (Сmd+P для Mac)

2. Ссылка для входа на online-мероприятие будет выслана на email, указанный при регистрации.

Online-мероприятия проходят на платформе Zoom.
Если вы еще не использовали сервис Zoom, рекомендуем
предварительно ознакомиться с инструкцией для использования сервиса.


3.По окончании online-мероприятия единолично оформите первичный учетный документ.
Бурдюк Олег Алексеевич
Аудитор – индивидуальный предприниматель
220045, г. Минск, а/я 73
УНП 191057509
Р/с BY82 AKBB 3013 0802 6001 7550 0000 в ОАО «АСБ Беларусбанк», AKBBBY2X
ПРЕДЛАГАЮ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ
СПИКЕР
ONLINE:
09.03.2023
15.00-17.00
СПИКЕР
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
1. Перечень ситуаций, по которым цена на строительные материалы не подлежит регулированию
2. Объекты, цена строительных материалов на которые подлежит и не подлежит регулированию
3. Перечень строительных материалов, на которые распространяется ценовое регулирование
4. Порядок работы по "старым" договорам
5. Порядок формирования цен производителями, импортерами, оптовыми и розничными организациями. Порядок предоставления скидок
6. Обязательные условия договора на реализацию строительных материалов
7. Введение обязанности по оказанию транспортных услуг при реализации строительных материалов. Бухгалтерский учет и налогообложение собственных и приобретенных транспортных услуг
8. Ответственность за нарушение порядка ценообразования

Стоимость услуги составляет 159,00 руб. (сто пятьдесят девять рублей 00 копеек) без НДС.
  1. Заказчик производит оплату консультационных услуг, оказываемых путем участия в указанном мероприятии, на расчетный счет индивидуального предпринимателя О.А.Бурдюка (Исполнитель) в размере 100% стоимости услуг не позднее дня, предшествующего дню мероприятия.
  2. При направлении на адрес электронной почты ab@taxes.by сообщения о не участии в мероприятии не позднее дня предшествующего дню мероприятия, перечисленная оплата по выбору Заказчика возвращается либо переносится на выбранное Заказчиком другое мероприятие. При направлении на адрес электронной почты ab@taxes.by сообщения о не участии в мероприятии в день мероприятия или отсутствия на мероприятии в течение первых 30 минут перечисленная оплата признается неустойкой и возврату не подлежит.
  3. Настоящее информационное письмо согласно ст. 405 и п. 2 ст. 407 Гражданского кодекса Республики Беларусь (ГК) является офертой (предложением заключить договор), а уплата указанной в ней суммы согласно п. 2 ст. 402 и п. 3 ст. 408 ГК - акцептом (принятием предложения). Договор признается заключенным в момент оплаты указанных услуг. Если оплата услуг в день мероприятия или позже согласована Исполнителем, то договор признается заключенным в день оказания услуг, в связи с подключением представителя Заказчика к мероприятию.
  4. Первичные учетные документы по окончании мероприятия Заказчик и Исполнитель оформляют единолично.
  5. При совершении платежа использовать код услуги OTHR1 - 22801. В качестве основания и назначения платежа указываются дата мероприятия и
Договор публичной оферты № 5 от 11.1.2023.
Индивидуальный предприниматель ___________________ О.А. Бурдюк